для автомобилей без спортивного бампера ; 7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; с отключением парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 1,5 Horas ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивного бампера ; 7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; с отключением парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект без оригинальных коннекторов эл.разъёмов ; ArticleState: Нормальный
1,75 Horas ; с автоматическим включением парковочной системы ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 1,75 ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; Электроинсталляциядополняется постоян.плюсом и зарядн.пров ; Расширительный комплект необходим ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2009 ; 7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,45 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2009 ; 13 pólos ; запресованый ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 1 Horas ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.2009 ; 13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 12.2009 ; Год выпуска до: 12.2011 ; 13 pólos ; запресованый ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
E-комплект с вмонтированной розеткой ; с управляющим устройствомдля повышения частоты мерцания ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; с отключением парковочной системы ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,118 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 0,81 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
E-комплект с вмонтированной розеткой ; с управляющим устройствомдля повышения частоты мерцания ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; с отключением парковочной системы ; Электроинсталляция содержит зарядный провод ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; 13 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,522 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 13 pólos ; 107650 ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,04 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; с отключением парковочной системы ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; оптический ; 2 Horas ; независимое подключение не обязательно ; с постоянным плюсом ; Розетка в моторном отделении ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.